1. СГИ МГРИ
  2. Об университете
  3. Новости
  4. Для абитуриентов
  5. Старооскольский филиал МГРИ принял участие в ярмарке учебных мест

Старооскольский филиал МГРИ принял участие в ярмарке учебных мест

Апрель 25, 2019 Просмотров: 1206
Выбор профессии – один из важнейших шагов в жизни каждого выпускника, от которого во многом зависит его дальнейшая судьба. Основная задача выставки-ярмарки - профориентационная работа, знакомство старшеклассников с образовательными организациями Белгородской области, их учебно-производственной и творческой деятельностью, тестирование. В мероприятии приняли участие техникумы, колледжи и вузы области. С их презентациями, в том числе и СОФ МГРИ, познакомились более 850 учащихся из 32 школ города, а также преподаватели и родители.

Старооскольский филиал МГРИ представляли начальник отдела профессиональной навигации, карьеры и проектного управления Ирина Алексеева и студенты. Они рассказывали школьникам о том, что Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе - единственный геологический вуз России – в прошлом году отметил 100-летний юбилей. СОФ МГРИ – с 2012 года является филиалом университета. Образовательная организация реализует программы высшего и среднего профессионального образования. Сегодня в филиале по 25 профессиям и специальностям обучаются 1500 студентов. Филиал уникален и неповторим: здесь собрана современная материально-техническая и информационная база. Студенты участвуют в областных, всероссийских, международных научно-практических конференциях, побеждают в профессиональных и творческих олимпиадах, конкурсах. Они проходят производственную практику на ведущих предприятиях геологической отрасли города, региона, России и стран СНГ, имеют уникальную возможность познакомиться с природой родного края, изучить недра, совершить незабываемые путешествия. Выпускники востребованы и уровень их заработной платы достаточно высок.

Студенты СОФ МГРИ рассказывали школьникам об условиях поступления, обучения и проживания. На мониторе демонстрировался видеоролик об образовательной организации. Всем присутствующим была предложена рекламная продукция: буклеты, информация о сайте и страницах в соцсетях, газета «Компас».