1. СГИ МГРИ
  2. Студентам
  3. Новости
  4. Единый день педагогического мастерства

Единый день педагогического мастерства

Ноябрь 18, 2019 Просмотров: 588

В системе методической работы СОФ МГРИ особое место занимают Единые Дни Педмастерства. Нацеленные на создание оптимальных условий для обмена педагогическим опытом, они стали действенной площадкой широкого и всестороннего обсуждения существующих проблем и определения задач на перспективу по улучшению образовательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения.

13 ноября 2019 года в СОФ МГРИ прошел Единый День Педмастерства на тему: «Совершенствование форм и методов подачи нового материала через оптимизацию совместной работы преподавателя и студента на уроке в условиях реализации ФГОС СПО». В рамках данного методического мероприятия были проведены открытые уроки по темам: «Продукты питания», «Определение крена сооружения», «Подземные теодолитные съемки. Общие сведения». А также теоретический семинар «Выбор вида лекционных занятий для успешной реализации совместной работы преподавателя и студента», на котором были рассмотрены принципы контекстного обучения, обсуждена специфика проведения различных видов лекционных занятий

На основе представленного на открытых уроках опыта проведения лекционных занятий в ходе обсуждения преподавателями были выработаны конкретные рекомендации по применению форм и методов подачи нового материала, среди которых: придание изучению нового материала проблемного характера; исполь­зование преподавателем ярких примеров и фактов, под­ключение студентов к их обсуждению; подкрепление теоретических положений примерами и анализом производственных ситуаций; исполь­зование наглядно-образного материала и технических средств обучения.

Все это нацелено на содержательное и глубокое разъяснение нового материала преподавателем, умение поддерживать внимание и мыслительную актив­ность студентов, формирование у них прочных знаний, умений, профессиональных и общих компетенций в области осваиваемой специальности среднего профессионального образования.